Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарнелович, М. М.
dc.date.accessioned2020-10-09T06:49:48Z
dc.date.available2020-10-09T06:49:48Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationКарнелович, М. М. Коммуникативная рефлексия учителей во взаимодействии с администрацией школы / М. М. Карнелович // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. гуманітар. і грамад. навук : Філасофія. Сацыялогія. Права. Псіхалогія. Педагогіка.. – 2008. – № 4. – С. 96–102.ru_RU
dc.identifier.issn1813-405X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2781
dc.description.abstractВ статье анализируется современное состояние проблемы педагогической коммуника-тивной рефлексии в свете идей развития личностно-профессиональных качеств субъекта деятельности. Обоснована возможность использования методики личностных конструктов (Дж. Келли) для диагно-стики структуры коммуникативной рефлексии учителя, проявляющейся во взаимодействии с адми-нистрацией школы. Выявлены и проинтерпретированы закономерности факторной структурной организации коммуникативной рефлексии учителей трех групп по длительности педагогической дея-тельности. Выявлено наличие как общих для всех групп учителей, так и специфических для каждой группы факторов, опосредующих педагогическую коммуникативную рефлексию в общении с руководителями. Результаты исследования имеют значение для оптимизации процессов профессио-нального взаимодействия специалистов в педагогических коллективах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный университет имени А. С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя гуманітарных і грамадскіх навук;
dc.titleКоммуникативная рефлексия учителей во взаимодействии с администрацией школыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию