Показать сокращенную информацию
Коммуникативная рефлексия учителей во взаимодействии с администрацией школы
dc.contributor.author | Карнелович, М. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-09T06:49:48Z | |
dc.date.available | 2020-10-09T06:49:48Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Карнелович, М. М. Коммуникативная рефлексия учителей во взаимодействии с администрацией школы / М. М. Карнелович // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. гуманітар. і грамад. навук : Філасофія. Сацыялогія. Права. Псіхалогія. Педагогіка.. – 2008. – № 4. – С. 96–102. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1813-405X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2781 | |
dc.description.abstract | В статье анализируется современное состояние проблемы педагогической коммуника-тивной рефлексии в свете идей развития личностно-профессиональных качеств субъекта деятельности. Обоснована возможность использования методики личностных конструктов (Дж. Келли) для диагно-стики структуры коммуникативной рефлексии учителя, проявляющейся во взаимодействии с адми-нистрацией школы. Выявлены и проинтерпретированы закономерности факторной структурной организации коммуникативной рефлексии учителей трех групп по длительности педагогической дея-тельности. Выявлено наличие как общих для всех групп учителей, так и специфических для каждой группы факторов, опосредующих педагогическую коммуникативную рефлексию в общении с руководителями. Результаты исследования имеют значение для оптимизации процессов профессио-нального взаимодействия специалистов в педагогических коллективах. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя гуманітарных і грамадскіх навук; | |
dc.title | Коммуникативная рефлексия учителей во взаимодействии с администрацией школы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |