Показать сокращенную информацию
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
dc.contributor.author | Шевчук, Е.П. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-05T09:33:53Z | |
dc.date.available | 2020-10-05T09:33:53Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Шевчук, Е.П. ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ /Е.П. Шевчук // Весн. Брэсц. ун-та. Серыя гуманітарных і грамадскіх навук – 2008. – № 3. – С. 79–87. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1813-405X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2578 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности восприятия произведений ис-кусства учащимися старших классов. На основании этого выделяются профориентационные возможно-сти предметов гуманитарного цикла, которые будут содействовать развитию профессионального само-сознания личности. Необходимость акцентирования проблемы развития нравственного и профессио-нального самосознания личности появилась потому, что в настоящее время вопросы сохранения и со-вершенствования духовной культуры общества находятся в центре внимания. В связи с этим актуализи-руется потребность в гуманизации образовательного процесса на основе ценностно-смыслового подхода; обращение школы к искусству как одному из важнейших средств раскрытия нравственного потенциала личности. Предметы гуманитарного цикла выполняют прежде всего функцию нравственного совершен-ствования личности, способствуя раскрытию творческих способностей, в том числе и профессиональ-ных. Методология исследования представлена гуманистической парадигмой и конкретизирующими ее антропологическим и феноменологическим подходами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя гуманітарных і грамадскіх навук; | |
dc.title | ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | The use profession-orientated possibilities of the Humanities for developing professional self-consciousness of senior pupils | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |