Показать сокращенную информацию
Интегральная система оценки двигательно-координационной одаренности детей младшего школьного возраста для занятий бадминтоном
dc.contributor.author | Вольский, Д.И. | |
dc.contributor.author | Овсянкин, В.А. | |
dc.contributor.author | Михута, И.Ю. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-02T07:53:32Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-13T12:05:50Z | |
dc.date.available | 2020-10-02T07:53:32Z | |
dc.date.available | 2020-10-13T12:05:50Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Вольский, Д. И. Интегральная система оценки двигательно-координационной одаренности детей младшего школьного возраста для занятий бадминтоном / Д. И. Вольский, В. А. Овсянкин, И. Ю. Михута // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 194–201. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2511 | |
dc.description | Based on the theoretical and empirical analysis, the article presents a modern approach to the integrated assessment of motor coordination of children’s giftedness in badminton. The use of a reliable and informative method for the diagnosis of sensorimotor processes, psychologically cognitive processes and motor-coordination abilities gives a basis on a scientific basis to carry out an integrated assessment of the degree of prospectivity and giftedness of primary school children to badminton classes. The results can be used in the development of software and methodological support and recommendations on the selection of means and methods of a variable motor-coordination orientation, which will significantly develop the potential capabilities of children of primary school age, and, accordingly, identify promising and talented badminton players for many years of sports activities. | ru_RU |
dc.description.abstract | На основании проведенного теоретического и эмпирического анализа представлен современный подход к интегральной оценке двигательно-координационной одаренности детей к занятиям бадминтоном. Применение надежной и информативной методики диагностики сенсомоторных процессов, психически-познавательных процессов и двигательно-координационных способностей дает основания на научной основе осуществлять интегральную оценку степени перспективности и одаренности детей младшего школьного возраста к занятиям бадминтоном. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программно-методического обеспечения и рекомендаций по подбору средств и методов вариативной двигательно-координационной направленности, которые позволят существенно развить возможности детей младшего школьного возраста и, соответственно, выявить перспективных и талантливых бадминтонистов к многолетней спортивной деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Интегральная система оценки двигательно-координационной одаренности детей младшего школьного возраста для занятий бадминтоном | ru_RU |
dc.title.alternative | Integral Motor-Coordination Gift Assessment System for Children of Younger School for Badminton | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |