Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГижук, Т. В.
dc.contributor.authorБашун, Н. З.
dc.contributor.authorМаксимович, В. А.
dc.contributor.authorОбелевский, А. А.
dc.date.accessioned2020-09-30T07:07:58Z
dc.date.available2020-09-30T07:07:58Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПсихоэмоциональный стресс у студентов с разным уровнем физической активности в период сессии / Т. В. Гижук [и др.] // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 168–173.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2085
dc.descriptionIn the article the role of physical activity in prevention of psychoemotional stress at students during a session is discussed. The results of the analysis of dynamics of psychoemotional state during the presessional period and the period of a session at students with the different level of physical activity are described. The results of the research indicate the differences of psychoemotional condition of students with the different level of physical activity during a session. For students with the low level of physical activity the period of a session is more traumatic in comparison with students with the high level of physical activity. During a session situational uneasiness considerably increases in students, there is deterioration in mood to prevalence of negative emotions and thoughts as self-accusation.ru_RU
dc.description.abstractОбсуждается роль физической активности в профилактике психоэмоционального стресса у студентов в период сессии. Описываются результаты анализа динамики психоэмоционального состояния в предсессионный период и во время сессии у студентов с разным уровнем физической активности. Результаты исследования указывают на отличие психоэмоционального состояния студентов с разным уровнем физической активности в период сессии. Для студентов с низким уровнем физичекой активности период сессии является более травматичным по сравнению со студентами с высоким уровнем физической активности. Во время сессии у студентов значительно возрастает ситуативная тревожность, ухудшается настроение, преобладают негативные эмоции и мысли по типу самообвинения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleПсихоэмоциональный стресс у студентов с разным уровнем физической активности в период сессииru_RU
dc.title.alternativePsychoemotional Stress at Students with the Different Level of Physical Activity during the Sessionru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию