Показать сокращенную информацию
Психоэмоциональный стресс у студентов с разным уровнем физической активности в период сессии
dc.contributor.author | Гижук, Т. В. | |
dc.contributor.author | Башун, Н. З. | |
dc.contributor.author | Максимович, В. А. | |
dc.contributor.author | Обелевский, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-30T07:07:58Z | |
dc.date.available | 2020-09-30T07:07:58Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Психоэмоциональный стресс у студентов с разным уровнем физической активности в период сессии / Т. В. Гижук [и др.] // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 168–173. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2085 | |
dc.description | In the article the role of physical activity in prevention of psychoemotional stress at students during a session is discussed. The results of the analysis of dynamics of psychoemotional state during the presessional period and the period of a session at students with the different level of physical activity are described. The results of the research indicate the differences of psychoemotional condition of students with the different level of physical activity during a session. For students with the low level of physical activity the period of a session is more traumatic in comparison with students with the high level of physical activity. During a session situational uneasiness considerably increases in students, there is deterioration in mood to prevalence of negative emotions and thoughts as self-accusation. | ru_RU |
dc.description.abstract | Обсуждается роль физической активности в профилактике психоэмоционального стресса у студентов в период сессии. Описываются результаты анализа динамики психоэмоционального состояния в предсессионный период и во время сессии у студентов с разным уровнем физической активности. Результаты исследования указывают на отличие психоэмоционального состояния студентов с разным уровнем физической активности в период сессии. Для студентов с низким уровнем физичекой активности период сессии является более травматичным по сравнению со студентами с высоким уровнем физической активности. Во время сессии у студентов значительно возрастает ситуативная тревожность, ухудшается настроение, преобладают негативные эмоции и мысли по типу самообвинения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Психоэмоциональный стресс у студентов с разным уровнем физической активности в период сессии | ru_RU |
dc.title.alternative | Psychoemotional Stress at Students with the Different Level of Physical Activity during the Session | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |