Психоэмоциональный стресс у студентов с разным уровнем физической активности в период сессии
![Thumbnail](/bitstream/handle/123456789/2085/3_1_2018_168-173.pdf.jpg?sequence=6&isAllowed=y)
View/ Open
Date
2018Author
Гижук, Т. В.
Башун, Н. З.
Максимович, В. А.
Обелевский, А. А.
Metadata
Show full item recordAbstract
Обсуждается роль физической активности в профилактике психоэмоционального стресса у студентов в период сессии. Описываются результаты анализа динамики психоэмоционального состояния в предсессионный период и во время сессии у студентов с разным уровнем физической активности. Результаты исследования указывают на отличие психоэмоционального состояния студентов с разным уровнем физической активности в период сессии. Для студентов с низким уровнем физичекой активности период сессии является более травматичным по сравнению со студентами с высоким уровнем физической активности. Во время сессии у студентов значительно возрастает ситуативная тревожность, ухудшается настроение, преобладают негативные эмоции и мысли по типу самообвинения.