Показать сокращенную информацию
Основные теоретические подходы к изучению лидерства как психолого-педагогического феномена
dc.contributor.author | Педченко, Н. О. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T12:56:55Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-13T12:01:50Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T12:56:55Z | |
dc.date.available | 2020-10-13T12:01:50Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Педченко, Н. О. Основные теоретические подходы к изучению лидерства как психолого-педагогического феномена / Н. О. Педченко // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2016. – № 1. – С. 95–102. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1872 | |
dc.description | The work contains the materials of the leadership as a psychological and pedagogical phenomenon. In this article are presented the results of analysis of the main theoretical approaches for the learning of leadership. | ru_RU |
dc.description.abstract | Выделены, рассмотрены и проанализированы основные теоретические подходы к изучению лидерства: «теория черт лидерства», концепция харизматического лидерства, ситуационная теория лидерства, мотивационная теория лидерства. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Основные теоретические подходы к изучению лидерства как психолого-педагогического феномена | ru_RU |
dc.title.alternative | The Main Theoretical Approaches for the Learning of the Leadership | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |