Показать сокращенную информацию
Специфика усвоения студентами учебной информации на разных носителях
dc.contributor.author | Кошик, Татьяна Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T11:32:18Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T11:32:18Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Кошик, Т. Н. Специфика усвоения студентами учебной информации на разных носителях / Т. Н. Кошик // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. в 3 ч. Вып. 20. – Ч.3. – Минск, 2020. – С. 149–156. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2077-4885 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1827 | |
dc.description | The results of empirical research of student learning techniques are discussed in the article. It was established that these techniques are identical for paper and electronic media and the meth-ods of mechanical memorization prevail among them. A rather low degree of students’ awareness of the methods of assimilation used by them was revealed, which is somewhat higher for a classic paper medium. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования приемов усвоения студентами учебного материала. Установлено, что эти приемы идентичны для бумажного и электронного носителей, и преобладают среди них способы механического заучивания. Выявлена довольно низкая степень осознанности студентами используемых ими приемов усвоения учебной информации, которая несколько выше для классического бумажного носителя. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИВШ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Исторические и психолого-педагогические науки; | |
dc.subject | учебная информация | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | приемы усвоения информации | ru_RU |
dc.subject | бумажный носитель | ru_RU |
dc.subject | электронный носитель | ru_RU |
dc.subject | семантический дифференциал | ru_RU |
dc.subject | факторный анализ | ru_RU |
dc.subject | educational information | ru_RU |
dc.subject | student | ru_RU |
dc.subject | methods of information assimilation | ru_RU |
dc.subject | paper carrier | ru_RU |
dc.subject | electronic media | ru_RU |
dc.subject | semantic differential | ru_RU |
dc.subject | factor analysis | ru_RU |
dc.title | Специфика усвоения студентами учебной информации на разных носителях | ru_RU |
dc.title.alternative | SPECIFIC CHARACTER OF STUDENTS’ MASTERING OF EDUCATIONAL INFORMATION ON DIFFERENT BEARERS | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |