Показать сокращенную информацию
ТРУД И ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К «ИНДУСТРИИ 4.0»
dc.contributor.author | Титаренко, Л.Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T07:08:13Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T07:08:13Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Титаренко, Л. Г. Труд и образование в условиях перехода к "индустрии 4.0" / Л. Г. Титаренко // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2018. – № 1. – С. 120–126. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-0273 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1745 | |
dc.description.abstract | Необходимость перехода экономики к «индустрии 4.0» неизбежно затрагивает и такие стра- ны, как Беларусь и Россия. Ввиду неравномерности их экономического развития необходим региональ- ный подход, учитывающий потребности конкретных регионов как в развитии индустрии, так и в изме- нении высшего образования. Российскими социологами была предложена идея «двойной модернизации» (одновременное улучшение экономики в менее развитых регионах и поворот к «индустрии 4.0» в передо- вых регионах). Реализация этой стратегии требует поворота к открытию новых специальностей в од- них учреждениях высшего образования и широкого развития инновационных навыков, необходимых для индустрии будущего, у всех студентов. Как показывают эмпирические исследования, к таким навы- кам и умениям относятся открытость новому, креативность, мотивация на дополнительное образо- вание, уверенность в себе, умение работать с источниками информации, социальная компетентность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія; | |
dc.title | ТРУД И ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К «ИНДУСТРИИ 4.0» | ru_RU |
dc.title.alternative | Work and Education under Conditions of Transit to «Industry 4.0» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |