Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТитаренко, Л.Г.
dc.date.accessioned2020-09-28T07:08:13Z
dc.date.available2020-09-28T07:08:13Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТитаренко, Л. Г. Труд и образование в условиях перехода к "индустрии 4.0" / Л. Г. Титаренко // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2018. – № 1. – С. 120–126.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0273
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1745
dc.description.abstractНеобходимость перехода экономики к «индустрии 4.0» неизбежно затрагивает и такие стра- ны, как Беларусь и Россия. Ввиду неравномерности их экономического развития необходим региональ- ный подход, учитывающий потребности конкретных регионов как в развитии индустрии, так и в изме- нении высшего образования. Российскими социологами была предложена идея «двойной модернизации» (одновременное улучшение экономики в менее развитых регионах и поворот к «индустрии 4.0» в передо- вых регионах). Реализация этой стратегии требует поворота к открытию новых специальностей в од- них учреждениях высшего образования и широкого развития инновационных навыков, необходимых для индустрии будущего, у всех студентов. Как показывают эмпирические исследования, к таким навы- кам и умениям относятся открытость новому, креативность, мотивация на дополнительное образо- вание, уверенность в себе, умение работать с источниками информации, социальная компетентность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія;
dc.titleТРУД И ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К «ИНДУСТРИИ 4.0»ru_RU
dc.title.alternativeWork and Education under Conditions of Transit to «Industry 4.0»ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию