РОЛЬ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ИННОВАЦИЯМИ
Abstract
В статье рассматривается формирование стратегий инновационной политики, опирающихся
на конкретные процессы и механизмы внутри среды современного социума. Делается попытка дать
ответ на один из самых интригующих вопросов всемирной истории: почему одни государства процве-
тают, в то время как другие остаются экономически неразвитыми? Ответом служит инициирование
серьезного изучения конкретных социокультурных сред, самой культуры, влияния культурных различий
и ценностей на экономику и, как следствие, на благоденствие наций. Первичным в данном направлении
является вопрос о реакции социума на распространение инноваций, которые сопровождаются или
сталкиваются с социальными изменениями, связанными с социальной структурой и культурными осо-
бенностями различных сред.