Структурно-функциональная модель психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития
Abstract
Статья посвящена актуальной проблеме оказания помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями психофизического развития. Каждая семья, имеющая ребенка с психофизическими нарушениями, испытывает трудности не только, связанные с его обучением и воспитанием, но и с взаимодействием с ближайшим окружением. В статье описана структурно-функциональная модель психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития, включающая целевой, ресурсный, нормативный, содержательный, процессуальный, результативно-оценочный блоки. Автором определены цель и задачи сопровождения, выделены необходимые для его реализации ресурсы. Описаны наиболее эффективные методы и формы сотрудничества специалистов с семьями