Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2024-12-20T14:42:59Z
dc.date.available2024-12-20T14:42:59Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Структурно-функциональная модель психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития / Г. Н. Казаручик // Развитие потенциала семьи в современном мире : сб. научн. статей по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Орехово-Зуево, 18 апр. 2024 г. / Гос. гуманитарно-технологический ун-т ; отв. ред. А. С. Макарова. – Орехово-Зуево : ГГТУ, 2024. – С. 127–136.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/10229
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме оказания помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями психофизического развития. Каждая семья, имеющая ребенка с психофизическими нарушениями, испытывает трудности не только, связанные с его обучением и воспитанием, но и с взаимодействием с ближайшим окружением. В статье описана структурно-функциональная модель психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития, включающая целевой, ресурсный, нормативный, содержательный, процессуальный, результативно-оценочный блоки. Автором определены цель и задачи сопровождения, выделены необходимые для его реализации ресурсы. Описаны наиболее эффективные методы и формы сотрудничества специалистов с семьямиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУru_RU
dc.subjectдети с особенностями психофизического развития, психолого-педагогическое сопровождение, родители, семья, структурно-функциональная модельru_RU
dc.titleСтруктурно-функциональная модель психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию