4. Публикации студентов, магистрантов, аспирантов: Недавние поступления
Отображаемые элементы 821-840 из 1231
-
Трансформация типичной фабульной модели в баснях Дж. Тэрбера
(Альтернатива, 2017)2020-11-06 -
Топонимы как элемент лексической системы английского языка
(Альтернатива, 2017)2020-11-06 -
Современные формы проведения дискуссий в средней школе
(Альтернатива, 2017)2020-11-06 -
Практика обучения младших школьников атрибутивным средствам характеристики персонажей английской сказки
(Альтернатива, 2017)2020-11-06 -
Творческая активность - условие повышения эффективности учебного процесса на уроках иностранногоязыка
(Альтернатива, 2017)2020-11-06 -
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ВИД ВОЛОНТЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Альтернатива, 2018)2020-11-06 -
ФЕНОМЕН ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
ИГРА СЛОВ КАК ОДИН ИЗ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ НА ПРИМЕРЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
АНГЛИЙСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ДЕЛОВОЙ РЕЧИ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
СТАТУС ШВЕЙЦАРСКИХ ДИАЛЕКТОВ
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
ОТРАЖЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЕНДЕРА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ (НА БАЗЕ ОНЛАЙН-ЖУРНАЛОВ GQ И COSMOPOLITAN)
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
ТЕМА ЛЮБВИ И СМЕРТИ В РОМАНЕ «СТРАДАНИЯ ЮНОГО ВЕРТЕРА» И. В. ГЕТЕ
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК ЧАСТЬ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
ЛЕКСИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ КОНЦЕТА «ВРЕМЯ» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
ЭКСПРЕССИВНОСТЬ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ЯЗЫКА
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
(БрГУ, 2020)2020-11-06 -
МНОГОГРАННОСТЬ КАТЕГОРИИ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
(БрГУ, 2020)2020-11-06