Искать
Отображаемые элементы 1-3 из 3
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННОЙ ТРЕНИРОВКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОЕННОГО ПРОФИЛЯ
(Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (Минск), 2011)
В работе представлены теоретико-методические предпосылки построения и планирования координационной тренировки на начальном этапе профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов военного профиля.Необходимость ...
Факторная структура психофизической готовности суворовцев старшего школьного возраста к военно-профессиональной деятельности
(Харьков, 2011)
Выявлена факторная структура психофизической готовности выпускников суворовского военного училища. Представлена структурно-функциональная иерархия ведущих и фоновых компонентов психомоторных, кондиционных и координационных ...
ФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК КРИТЕРИЙ ЗДОРОВЬЯ СУВОРОВЦЕВ 14-15 ЛЕТ
(БрГУ им. А.С. Пушкина, 2011-12)
The factorial structure of a psychophysical component of health
cadets в 14-15 years was characterized by 18 statistically independent factors.