ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННОЙ ТРЕНИРОВКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОЕННОГО ПРОФИЛЯ
Аннотации
В работе представлены теоретико-методические предпосылки построения и планирования координационной тренировки на начальном этапе профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов военного профиля.Необходимость поиска условий совершенствования на разных этапах профессионально-прикладной физической подготовки диктуется постоянно возрастающими требованиями к психофизической подготовленности будущих специалистов военного профиля.Разработанная модель построения и планирования процесса координационной тренировки с учетом равномерного и целенаправленного воздействия на выявленные ведущие и фоновые компоненты психомоторных, кондиционных и координационных способностей позволит существенно повысить эффективность процесса профессионально-прикладной физической подготовки воспитанников суворовских военных училищ и, соответственно уровень психофизического потенциала будущего специалиста военно-профессиональной сферы.
Need to find better conditions at various stages of professional-applied physical preparation is dictated by the ever-increasing demands for psycho-physical preparedness, future professional military profile.The developed model of building and planning coordination training taking uniform and of targeting leading back-end components have been identified and psychomotor, conditioning and coordination abilities will significantly improve the process of professional-applied physical preparation of pupils of the suvorovc military schools, and consequently the level of psychophysical capabilities of the future specialist military training areas.