Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАлександрович, Татьяна Васильевна
dc.date.accessioned2023-12-20T08:27:15Z
dc.date.available2023-12-20T08:27:15Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАлександрович, Т. В. Инклюзивное дошкольное образование в Республике Беларусь: теоретические и практические аспекты / Т.В. Александрович // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2023. – № 2. – С. 69-77ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9645
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу современного состояния развития инклюзивного образования в Рес-публике Беларусь. Освещены общие подходы, международные требования к инклюзивному образованию, раскрыта образовательная политика в сфере инклюзивного образования в Республике Беларусь. Описа-ны инклюзивные процессы, происходящие на уровне дошкольного образования, выделены актуальные психолого-педагогические, социальные проблемы внедрения и развития инклюзивной образовательной практики в системе дошкольного образованияru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectдошкольное образование, дети с особенностями психофизического развития, инклюзия, инклюзивное образование, система дошкольного образованияru_RU
dc.titleИНКЛЮЗИВНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию