Показать сокращенную информацию
ИНКЛЮЗИВНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
dc.contributor.author | Александрович, Татьяна Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2023-12-20T08:27:15Z | |
dc.date.available | 2023-12-20T08:27:15Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Александрович, Т. В. Инклюзивное дошкольное образование в Республике Беларусь: теоретические и практические аспекты / Т.В. Александрович // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2023. – № 2. – С. 69-77 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9645 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу современного состояния развития инклюзивного образования в Рес-публике Беларусь. Освещены общие подходы, международные требования к инклюзивному образованию, раскрыта образовательная политика в сфере инклюзивного образования в Республике Беларусь. Описа-ны инклюзивные процессы, происходящие на уровне дошкольного образования, выделены актуальные психолого-педагогические, социальные проблемы внедрения и развития инклюзивной образовательной практики в системе дошкольного образования | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образование, дети с особенностями психофизического развития, инклюзия, инклюзивное образование, система дошкольного образования | ru_RU |
dc.title | ИНКЛЮЗИВНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |