Развитие универсальных компетенций студентов педагогического вуза в процессе обучения английскому языку на примере учебных дисциплин «Иностранный язык (общее владение)», «Иностранный язык (профессиональный)»
![Thumbnail](/bitstream/handle/123456789/9604/%d0%9f%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d1%87%d0%98%d0%98%20%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%ba%20%d0%91%d1%80%d0%93%d0%a3%20%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%20%d0%90.%d0%a1.%d0%9f%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%b0%202023.pdf.jpg?sequence=4&isAllowed=y)
Открыть
Дата
2023Автор
Петрашевич, Инна Ивановна
Вайтехович, Татьяна Григорьевна
Цикото, Надежда Петровна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Представлен анализ основных нормативных правовых документов, регламентирующих образовательный процесс в учреждении высшего педагогического образования (Кодекс Республики Беларусь об образовании, Концепция развития системы образования Республики Беларусь до 2030 г., Концепция развития педагогического образования в Республике Беларусь на 2021–2025 гг., ОСВО 1-01 02 01-2021 (утвержден Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 20.04.2022 г., № 85) и др.). Проанализированы подходы к определению сущности универсальных компетенций и значимости их развития для будущей профессиональной педагогической деятельности студентов. Обобщен эффективный практический опыт по развитию универсальных компетенций в процессе преподавания дисциплин «Иностранный язык (общее владение)», «Иностранный язык (профессиональный)» для студентов I ступени получения высшего образования на факультете начального образования в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка.