Repository of Brest State A. S. Pushkin University
Repository of Brest State A. S. Pushkin University
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
View Item 
  •   DSpace Home
  • 1. Научные публикации
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • View Item
  •   DSpace Home
  • 1. Научные публикации
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Содержание профессиональной позиции школьных психологов во взаимодействии с учителем

Thumbnail
View/Open
3_1_2010_121-126.pdf (587.6Kb)
Date
2010
Author
Иванюк, Ю. Е.
Metadata
Show full item record
Abstract
В статье отражено теоретическое обоснование понятия «профессиональной позиции» психолога как отношения личности профессионала к личности клиента. Структура личностного отношения, согласно концепции В.Н. Мясищева, образована тремя основными компонентами: когнитивным, аффективным и мотивационным. Эмпирическое исследование данных компонентов профессиональной позиции школьных психологов по отношению к педагогам выявило преобладание негативных ожиданий от взаимодействия и наличие в качестве ведущих мотивов долженствования. Подобное содержание профессиональной позиции можно считать мало соответствующим сущности деятельности практического психолога.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/880
Collections
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК [2530]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit DateThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit Date

My Account

Login

Context

Edit this item

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика