О формировании иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством информационно-коммуникационных технологий.
Аннотации
Анализируется содержание и структура иноязычной коммуникативной компетенции. Обосновывается роль информационно-коммуникационных технологий в формировании иноязычной коммуникативной компетенции, подчеркивается их эффективность. с целью выявления и обоснования эффективности использования информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку, авторами проведен мониторинг в 5-х классах, где в одном из классов (5 «Б» класс) на каждом уроке применялись информационно-коммуникационные технологии, а в другом (5 «А» класс) проводились только традиционные уроки. Анализ успеваемости и уровня мотивации к изучению английского языка в классах, в которых проводился мониторинг, представлен авторами в статье. Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности использования информационно-коммуникационных технологий с целью повышения познавательной деятельности учащихся и мотивации к учению.