К вопросу о развитии коммуникативной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку
Abstract
Анализируется проблема развития коммуникативной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку. Уточнена сущность понятия. Выделены особенности формирования коммуникативной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку, обоснованы методические условия её эффективного развития. Представлен анализ эффективных форм развития коммуникативной компетенции. В качестве примера анализируются направления деятельности школьного «Клуба межкультурной коммуникации» (Могилевский государственный политехнический колледж). Выявленные и обоснованные методические условия развития коммуникативной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку, исходя из опыта работы «Клуба межкультурной коммуникации» в Могилевском государственном политехническом колледже, поспособствуют рациональной организации образовательного процесса по развитию коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку. Рассматриваемые методические условия развития коммуникативной компетенции апробированы в Могилевском государственном политехническом колледже.