Коммуникативное пространство и информационное поле в языке и речевой деятельности
В сборнике представлены материалы, посвященные вопросам исследования коммуникативного пространства и информационного поля в языке и речевой деятельности. Издание адресовано научным работникам, преподавателям высших учебных заведений, учителям, аспирантам, магистрантам и студентам.
Collections in this community
Recent Submissions
-
Коммуникативное пространство и информационное поле в языке и речевой деятельности
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)В сборнике представлены материалы, посвященные вопросам исследования коммуникативного пространства и информационного поля в языке и речевой деятельности. Издание адресовано научным работникам, преподавателям высших учебных ...2023-04-04 -
Орфоэпическая разминка на этапе формирования речевой культуры будущего учителя
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Метад праектаў як сродак фарміравання камунікатыўнай кампетэнцыі на занятках па беларускай літаратуры
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Звышфразавае адзінства як кампанент архітэктонікі мастацкага тэксту
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Узбагачэнне слоўнiкавага запасу малодшых школьнiкаў у працэсе вывучэння раздзела “Склад слова”
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Культурный код: сфера еды и напитков (на материале лингвистических исследований)
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Геометрические задачи как средство формирования методологических знаний учащихся
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Методыка выпрацоўкі навыку выразнага чытання твораў “малога” жанру
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Развитие представлений о растительном мире у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в процессе обучения предмету «Человек и мир»
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Фарміраванне маўленчай актыўнасці дзяцей малодшага дашкольнага ўзросту з агульным недаразвіццём маўлення
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Недискурсивное познание
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Адметнасці ўтварэння ступеней параўнання якасных прыметнікаў у беларускай мове
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Аказіянальныя прыслоўі ў паэтычных творах А. Разанава
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Компетенции «4К» на уроках русского языка в средней школе
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Развитие культуры речи младших школьников на уроках литературного чтения
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Исследование статистической связи усвоения математических знаний будущими психологами в процессе образования в школе и в вузе
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Мянушкі-характарыстыкі Брэстчыны: структурна-семантычны аспект
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Ментальнасць як адзін з аспектаў дыскурсіўнай рэфлексіі
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Асаблівасці развіцця звязнага маналагічнага маўлення ў дзяцей старэйшага дашкольнага ўзросту з агульным недаразвіццём маўлення
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03 -
Использование приемов визуализации на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-03