Инклюзивное образование : проблемы и перспективы: Недавние поступления
Отображаемые элементы 21-40 из 40
-
Стратегии установления контакта специалистов с родителями, воспитывающими детей с ОПФР
(Пинск, 2023)2023-03-27 -
Подготовка педагогов для организации сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития
(Пинск, 2023)2023-03-27 -
Использование инклюзивного образования на уроках математики в начальных классах
(Пинск, 2023)2023-03-24 -
-
Менеджмент общеобразовательного учебного заведения в свете инклюзивного образования
(Пинск, 2023)2023-03-24 -
Инклюзивное воспитание младших школьников: теоретический аспект
(Пинск, 2023)2023-03-24 -
Факторы успешности совместной деятельности в условиях инклюзивного образования
(Пинск, 2023)2023-03-24 -
-
-
Стили воспитания в семьях с детьми с особенностями психофизического развития
(Пинск, 2023)2023-03-24 -
-
Формирование умений разрешать конфликты у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
(Пинск, 2023)2023-03-24 -
Неделя активного взаимодействия с семьями вопитанников «Сотрудничество» в учреждении дошкольного образования
(Пинск, 2023)2023-03-24 -
Особенности работы с родителями детей с тяжелыми нарушениями речи
(Пинск, 2023)2023-03-24 -
Формирование инклюзивной культуры у участников образовательного процесса
(Пинск, 2023)2023-03-24 -
-
Ребенок в условиях образовательной инклюзии : возможности и риски
(Пинск, 2023)2023-03-24 -
-
-
От интеграции к инклюзии — стратегия развития национальной системы специального образования
(Пинск, 2023)2023-03-24