Инклюзивное образование : проблемы и перспективы: Недавние поступления
Отображаемые элементы 21-40 из 40
-

Стратегии установления контакта специалистов с родителями, воспитывающими детей с ОПФР
(Пинск, 2023)2023-03-27 -

Подготовка педагогов для организации сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития
(Пинск, 2023)2023-03-27 -

Использование инклюзивного образования на уроках математики в начальных классах
(Пинск, 2023)2023-03-24 -

-

Менеджмент общеобразовательного учебного заведения в свете инклюзивного образования
(Пинск, 2023)2023-03-24 -

Инклюзивное воспитание младших школьников: теоретический аспект
(Пинск, 2023)2023-03-24 -

Факторы успешности совместной деятельности в условиях инклюзивного образования
(Пинск, 2023)2023-03-24 -

-

-

Стили воспитания в семьях с детьми с особенностями психофизического развития
(Пинск, 2023)2023-03-24 -

-

Формирование умений разрешать конфликты у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
(Пинск, 2023)2023-03-24 -

Неделя активного взаимодействия с семьями вопитанников «Сотрудничество» в учреждении дошкольного образования
(Пинск, 2023)2023-03-24 -

Особенности работы с родителями детей с тяжелыми нарушениями речи
(Пинск, 2023)2023-03-24 -

Формирование инклюзивной культуры у участников образовательного процесса
(Пинск, 2023)2023-03-24 -

-

Ребенок в условиях образовательной инклюзии : возможности и риски
(Пинск, 2023)2023-03-24 -

-

-

От интеграции к инклюзии — стратегия развития национальной системы специального образования
(Пинск, 2023)2023-03-24