Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛевонюк, Л. Е.
dc.date.accessioned2023-01-06T12:03:38Z
dc.date.available2023-01-06T12:03:38Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛевонюк, Л. Е. Роль невербального компонента в процессе обучения деловому общению студентов неязыкового вуза / Л. Е. Левонюк // Филология, лингвистика и лингводидактика: вопросы теории и практики : сб. по материалам Междунар. науч. конф., Елец, 6–7 апреля 2022 г. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2022. – С. 191–195.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7985
dc.description.abstractВ статье рассматривается методика обучения невербальному иноязычному профессионально-деловому общению студентов неязыковых специальностей. Коммуникативный подход, в рамках которого студенты учатся моделировать коммуникативные ситуации своей будущей профессиональной деятельности, выделяется как основополагающий в обучении деловому общению. Он реализуется в процессе подготовки и проведения профессионально-деловых игр, которые помогают студентам научиться избегать ошибок в деловом общении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЕлецкий государственный университет им. И.А. Бунинаru_RU
dc.titleРОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗАru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию