Показать сокращенную информацию
РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
dc.contributor.author | Левонюк, Л. Е. | |
dc.date.accessioned | 2023-01-06T12:03:38Z | |
dc.date.available | 2023-01-06T12:03:38Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Левонюк, Л. Е. Роль невербального компонента в процессе обучения деловому общению студентов неязыкового вуза / Л. Е. Левонюк // Филология, лингвистика и лингводидактика: вопросы теории и практики : сб. по материалам Междунар. науч. конф., Елец, 6–7 апреля 2022 г. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2022. – С. 191–195. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7985 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается методика обучения невербальному иноязычному профессионально-деловому общению студентов неязыковых специальностей. Коммуникативный подход, в рамках которого студенты учатся моделировать коммуникативные ситуации своей будущей профессиональной деятельности, выделяется как основополагающий в обучении деловому общению. Он реализуется в процессе подготовки и проведения профессионально-деловых игр, которые помогают студентам научиться избегать ошибок в деловом общении. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |