Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2022-12-22T15:38:45Z
dc.date.available2022-12-22T15:38:45Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Структурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возраста / Г. Н. Казаручик // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2022. – № 1. – С. 87–94.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7907
dc.description.abstractВ статье описана структурно-функциональная модель экологического образования детей до-школьного возраста, включающая целевой, ресурсный, нормативный, содержательный, процессуальный, результативно-оценочный блоки. Автором определены цель и задачи экологического образования дошкольников, выделены необходимые для его реализации ресурсы. Показана взаимосвязь познавательного, ценностного и деятельностного компонентов во взаимодействии ребенка с миром природы. Обозначена необходимость взаимодействия педагогических работников и родителей в экологическом образовании детей дошкольного возраста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectдети дошкольного возраста, модель, экологическая культура, экологическое образование, эмоционально-ценностное отношение к природеru_RU
dc.titleСтруктурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию