Показать сокращенную информацию
Структурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возраста
dc.contributor.author | Казаручик, Галина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2022-12-22T15:38:45Z | |
dc.date.available | 2022-12-22T15:38:45Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Казаручик, Г. Н. Структурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возраста / Г. Н. Казаручик // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2022. – № 1. – С. 87–94. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7907 | |
dc.description.abstract | В статье описана структурно-функциональная модель экологического образования детей до-школьного возраста, включающая целевой, ресурсный, нормативный, содержательный, процессуальный, результативно-оценочный блоки. Автором определены цель и задачи экологического образования дошкольников, выделены необходимые для его реализации ресурсы. Показана взаимосвязь познавательного, ценностного и деятельностного компонентов во взаимодействии ребенка с миром природы. Обозначена необходимость взаимодействия педагогических работников и родителей в экологическом образовании детей дошкольного возраста. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | дети дошкольного возраста, модель, экологическая культура, экологическое образование, эмоционально-ценностное отношение к природе | ru_RU |
dc.title | Структурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возраста | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |