Показать сокращенную информацию
Процесс самоорганизации как критерий личностного и профессионального роста будущего специалиста в области дошкольного образования
dc.contributor.author | Ковалевич, Мария Степановна | |
dc.contributor.author | Леонюк, Надежда Александровна | |
dc.date.accessioned | 2022-12-19T14:45:07Z | |
dc.date.available | 2022-12-19T14:45:07Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Ковалевич, М. С. Процесс самоорганизации как критерий личностного и профессионального роста будущего специалиста в области дошкольного образования / М. С. Ковалевич, Н. А. Леонюк // Пралеска. – 2022. – № 7. – С. 9–13. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7833 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена диагностике степени самоорганизации и саморегуляции деятельности посредством структурирования личного времени, построения планов, целеполагания. Результаты исследования характеризуют степень сформированности способностей к тактическому планированию и стратегическому целеполаганию будущих специалистов в области дошкольного образования. Склонность к самоорганизации рассматривается в качестве важной составляющей личностного потенциала педагогического работника. С повышением самоорганизации посредством вспомогательных средств повышается склонность видеть в себе источники своих успехов и неудач, повышается уверенность в «авторстве» собственной жизни. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Пралеска | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | планомерность | ru_RU |
dc.subject | целеустремлённость | ru_RU |
dc.subject | настойчивость | ru_RU |
dc.subject | самоорганизация | ru_RU |
dc.subject | профессиональный и личностный рост | ru_RU |
dc.title | Процесс самоорганизации как критерий личностного и профессионального роста будущего специалиста в области дошкольного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |