Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, Мария Степановна
dc.contributor.authorЛеонюк, Надежда Александровна
dc.date.accessioned2022-12-19T14:45:07Z
dc.date.available2022-12-19T14:45:07Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКовалевич, М. С. Процесс самоорганизации как критерий личностного и профессионального роста будущего специалиста в области дошкольного образования / М. С. Ковалевич, Н. А. Леонюк // Пралеска. – 2022. – № 7. – С. 9–13.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7833
dc.description.abstractСтатья посвящена диагностике степени самоорганизации и саморегуляции деятельности посредством структурирования личного времени, построения планов, целеполагания. Результаты исследования характеризуют степень сформированности способностей к тактическому планированию и стратегическому целеполаганию будущих специалистов в области дошкольного образования. Склонность к самоорганизации рассматривается в качестве важной составляющей личностного потенциала педагогического работника. С повышением самоорганизации посредством вспомогательных средств повышается склонность видеть в себе источники своих успехов и неудач, повышается уверенность в «авторстве» собственной жизни.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПралескаru_RU
dc.subjectдошкольное образованиеru_RU
dc.subjectпланомерностьru_RU
dc.subjectцелеустремлённостьru_RU
dc.subjectнастойчивостьru_RU
dc.subjectсамоорганизацияru_RU
dc.subjectпрофессиональный и личностный ростru_RU
dc.titleПроцесс самоорганизации как критерий личностного и профессионального роста будущего специалиста в области дошкольного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию