Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПисарук, Галина
dc.contributor.authorГодуйко, Людмила
dc.date.accessioned2022-12-16T06:05:32Z
dc.date.available2022-12-16T06:05:32Z
dc.date.issued2022-08
dc.identifier.citationПисарук, Г.В., Годуйко Л.А. После урока: анализ? рефлексия? реконструкция? / Г.В.Писарук, Л.А.Годуйко // Народная асвета. – 2022. – №8. – С.14-18.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7820
dc.description.abstractВ статье рассматривается методическая терминология, касающаяся "послеурочных" действий учителя: анализ урока, рефлексия, реконструкция урока, самоанализ урока и др. Авторы приходят к выводу, что к современному процессу терминотворчества следует относиться с определенной долей критицизма.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНародная асветаru_RU
dc.titleПОСЛЕ УРОКА: АНАЛИЗ? РЕФЛЕКСИЯ? РЕКОНСТРУКЦИЯ?ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию