Показать сокращенную информацию
ПОСЛЕ УРОКА: АНАЛИЗ? РЕФЛЕКСИЯ? РЕКОНСТРУКЦИЯ?
dc.contributor.author | Писарук, Галина | |
dc.contributor.author | Годуйко, Людмила | |
dc.date.accessioned | 2022-12-16T06:05:32Z | |
dc.date.available | 2022-12-16T06:05:32Z | |
dc.date.issued | 2022-08 | |
dc.identifier.citation | Писарук, Г.В., Годуйко Л.А. После урока: анализ? рефлексия? реконструкция? / Г.В.Писарук, Л.А.Годуйко // Народная асвета. – 2022. – №8. – С.14-18. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7820 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается методическая терминология, касающаяся "послеурочных" действий учителя: анализ урока, рефлексия, реконструкция урока, самоанализ урока и др. Авторы приходят к выводу, что к современному процессу терминотворчества следует относиться с определенной долей критицизма. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Народная асвета | ru_RU |
dc.title | ПОСЛЕ УРОКА: АНАЛИЗ? РЕФЛЕКСИЯ? РЕКОНСТРУКЦИЯ? | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |