Показать сокращенную информацию
Инновационная парадигма развития системы высшего образования
dc.contributor.author | Лисовская, Т. В. | |
dc.contributor.author | Писарук, Г. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-01-27T06:49:11Z | |
dc.date.available | 2022-01-27T06:49:11Z | |
dc.date.issued | 2021-03 | |
dc.identifier.citation | Лисовская, Т. В. Инновационная парадигма развития системы высшего образования / Т. В. Лисовская, Г. В. Писарук // Народная асвета. – 2021. – № 3. – С. 3–6. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7529 | |
dc.description.abstract | В статье сделана попытка представить тенденции развития современного образовательного пространства: изменение стратегических целей и контента (сущности) высшего образования, изменение структуры и формы высшего образования, изменение роли преподавателя и трансформации методов обучения. Авторы утверждают, что образовательная парадигма XXI в. развивается в направлении создания условий для актуального образования и развития личности посредством формирования её индивидуальной образовательной траектории. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Народная асвета | ru_RU |
dc.subject | Современное образовательное пространство, тенденции развития, стратегические цели образования, контент образования, структура высшего образования, роль преподавателя, трансформация методов обучения, образовательная парадигма, образовательная траектория. | ru_RU |
dc.title | Инновационная парадигма развития системы высшего образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |