Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛисовская, Т. В.
dc.contributor.authorПисарук, Г. В.
dc.date.accessioned2022-01-27T06:49:11Z
dc.date.available2022-01-27T06:49:11Z
dc.date.issued2021-03
dc.identifier.citationЛисовская, Т. В. Инновационная парадигма развития системы высшего образования / Т. В. Лисовская, Г. В. Писарук // Народная асвета. – 2021. – № 3. – С. 3–6.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7529
dc.description.abstractВ статье сделана попытка представить тенденции развития современного образовательного пространства: изменение стратегических целей и контента (сущности) высшего образования, изменение структуры и формы высшего образования, изменение роли преподавателя и трансформации методов обучения. Авторы утверждают, что образовательная парадигма XXI в. развивается в направлении создания условий для актуального образования и развития личности посредством формирования её индивидуальной образовательной траектории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНародная асветаru_RU
dc.subjectСовременное образовательное пространство, тенденции развития, стратегические цели образования, контент образования, структура высшего образования, роль преподавателя, трансформация методов обучения, образовательная парадигма, образовательная траектория.ru_RU
dc.titleИнновационная парадигма развития системы высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию