Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, Мария Степановна
dc.date.accessioned2022-01-12T20:20:48Z
dc.date.available2022-01-12T20:20:48Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКовалевич, М. С. Личностно-профессиональное развитие будущего специалиста в области образования: методология исследования / М. С. Ковалевич // Веснік Брэсцкага дзяржаўнага універсітэта. Сер.3. Філалогія педагогіка псіхалогія, 2021. – № 1. – С. 109–119.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7504
dc.descriptionКовалевич, М. С. Личностно-профессиональное развитие будущего специалиста в области образования: методология исследования / М. С. Ковалевич // Веснік Брэсцкага дзяржаўнага універсітэта. Сер.3. Філалогія педагогіка псіхалогія, 2021. – № 1. – С. 109–119.ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются методологические подходы к исследованию проблемы личностно-профессионального развития будущего специалиста. За основу взята предложенная И. В. Блаубергом и З. Г. Юдиным многоуровневая схема методологии. В качестве теоретической аргументации концептуальных оснований организации личностно-профессионального развития будущего специалиста выступают философская антропология, дуализм, аксиология, акмеологический, личностно-ориентированный и кластерный подходы, которые соответствуют синергетическим представлениям об открытости, нелинейности и неравновесности самоопределяющейся и самореализующейся личности, как системы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectличностно-профессиональное развитиеru_RU
dc.subjectпрофессионализацияru_RU
dc.subjectметодологияru_RU
dc.subjectдуализмru_RU
dc.subjectсинергетикаru_RU
dc.subjectакмеологияru_RU
dc.subjectаксиологияru_RU
dc.subjectантропологияru_RU
dc.subjectсамоактуализацияru_RU
dc.titleЛичностно-профессиональное развитие будущего специалиста в области образования: методология исследованияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию