Показать сокращенную информацию
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
dc.contributor.author | Валитова, Ирина Евгеньевна | |
dc.date.accessioned | 2021-12-07T08:31:15Z | |
dc.date.available | 2021-12-07T08:31:15Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Валитова, И.Е. Особенности общения и деятельности детей раннего возраста с отклонениями в развитии / И.Е. Валитова // Современная реальность в социально-психологическом контексте-2021: сборник научных трудов / Под ред. О.А. Белобрыкиной, М.И. Кошеновой. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2021. – С.88–96. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7350 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты оценки уровня развития предметной деятельности и общения со взрослым как основных форм активности детей раннего возраста с отклонениями в развитии (вследствие неврологической патологией). Установлено, что относительно благополучно развиваются чувствительность ребенка к воздействиям взрослого, использование средств общения со взрослыми, понимание речи, овладение различными видами действий с предметами. Неблагоприятно развиваются инициативность и активная речь, познавательная активность, включенность деятельности в общение, целенаправленность в деятельности. В качестве целевых приоритетов в коррекционной работе с детьми рассматриваются активность и инициативность ребенка, а также совместная деятельность ребенка и взрослого | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | ранний возраст, дети с отклонениями в развитии, предметная деятельность, общение ребенка со взрослым, оценка уровня развития детей | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |