Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВалитова, Ирина Евгеньевна
dc.date.accessioned2021-12-07T08:31:15Z
dc.date.available2021-12-07T08:31:15Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationВалитова, И.Е. Особенности общения и деятельности детей раннего возраста с отклонениями в развитии / И.Е. Валитова // Современная реальность в социально-психологическом контексте-2021: сборник научных трудов / Под ред. О.А. Белобрыкиной, М.И. Кошеновой. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2021. – С.88–96.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7350
dc.description.abstractВ статье представлены результаты оценки уровня развития предметной деятельности и общения со взрослым как основных форм активности детей раннего возраста с отклонениями в развитии (вследствие неврологической патологией). Установлено, что относительно благополучно развиваются чувствительность ребенка к воздействиям взрослого, использование средств общения со взрослыми, понимание речи, овладение различными видами действий с предметами. Неблагоприятно развиваются инициативность и активная речь, познавательная активность, включенность деятельности в общение, целенаправленность в деятельности. В качестве целевых приоритетов в коррекционной работе с детьми рассматриваются активность и инициативность ребенка, а также совместная деятельность ребенка и взрослогоru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectранний возраст, дети с отклонениями в развитии, предметная деятельность, общение ребенка со взрослым, оценка уровня развития детейru_RU
dc.titleОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию