Search
Now showing items 1-6 of 6
Эколого-эволюционная направленность изучения основных отделов растений, бактерий, грибов и лишайников в школьном курсе биологии
(Московский государственный областной университ, 2004)
Проанализирован процесс проникновения эколого-эволюционных понятий в школьные курсы. Разработаны, апробированы методики 20 экспериментальных уроков по курсу "Биология. 7 класс", имеющих эколого-эволюционную направленность
Геоэкологическая оценка природно-ресурсного потенциала Минской области
(Белорусский государственный университет, 2007)
Выполненное исследование направлено на рационализацию использования ПРП Минской области. Результаты, полученные в диссертации, позволяют определить уровень обеспеченности административных районов отдельными видами природных ...
ФОРМИРОВАНИЕ МИНИМАЛЬНОГО СТОКА РЕК БЕЛАРУСИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
(Санкт-Петербург: РГГМУ, 2009., 2009-02)
Ископаемые смолы Северной Евразии
(2009)
Впервые для территории Северной Евразии выполнено всестороннее изучение физических, химических свойств и состава ископаемых смол, выявлены характеристики, обуславливающие их гем- мологическую ценность. Установлено, что ...
Формирование у младших школьников нравственного отношения к природе как самоценности
(Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, 2006)
Обосновывается с междисциплинарных позиций экоцентрическая модель экологического образования младших школьников; представлен методический инструментарий ее реализации в контексте начальной школы.