Показать сокращенную информацию
ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАДИГМ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ – ПЕРЕХОД НА ДОСТИЖИМЫЕ И ИЗМЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
dc.contributor.author | Микелсоне, Илзе | |
dc.date.accessioned | 2020-12-18T09:28:17Z | |
dc.date.available | 2020-12-18T09:28:17Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Микелсоне, Илзе ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАДИГМ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ – ПЕРЕХОД НА ДОСТИЖИМЫЕ И ИЗМЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ / Илзе Микелсоне // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 9 – 2013. – Выпуск 9. – С. 194-203. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6271 | |
dc.description.abstract | Являясь частью единого образовательного пространства Евросоюза и в соответствии с базовой квалификационной структурой, Латвия осуществляет переход на достижимые и измеряемые результаты обучения. Определение результатов обучения дает возможность улучшить и изменить традиционный взгляд на квалификации и способы их разграничения, позволяет пересмотреть принципы создания учеб-ных программ, разработки учебных курсов и соответствующих систем оценки, а также иных видов дея-тельности. Результаты обучения являются неотъемлемой частью инновационного подхода к препода-ванию и процессу обучения, который представлен в виде парадигмы нового обучения. Результаты обу-чения рассматриваются как определяющий фактор новой образовательной парадигмы, в рамках которой знания студентов не могут быть сведены к содержанию учебного предмета, являющегося частью учеб-ной программы. Результаты обучения становятся определяющими в процессе постановки целей, созда-нии и реализации образовательных программ и систем оценки. Знание достижимых результатов обуче-ния обеспечивает возможность диалога между всеми заинтересованными сторонами: студентами, рабо-тодателями, обществом и т.д. Практический аспект реализации результатов обучения может быть выра-жен в подходе, основанном на результате, т.е. тех знаниях, которые студенты усвоили в конце модуля или программы. Таким образом, высшее образование становится образованием, основанном на результате. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАДИГМ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ – ПЕРЕХОД НА ДОСТИЖИМЫЕ И ИЗМЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | Ilze Mikelsone. Change of Paradigms in Higher Education – Transition to Achievable and Mea-surable Learning Outcomes | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |