Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМикелсоне, Илзе
dc.date.accessioned2020-12-18T09:28:17Z
dc.date.available2020-12-18T09:28:17Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМикелсоне, Илзе ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАДИГМ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ – ПЕРЕХОД НА ДОСТИЖИМЫЕ И ИЗМЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ / Илзе Микелсоне // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 9 – 2013. – Выпуск 9. – С. 194-203.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6271
dc.description.abstractЯвляясь частью единого образовательного пространства Евросоюза и в соответствии с базовой квалификационной структурой, Латвия осуществляет переход на достижимые и измеряемые результаты обучения. Определение результатов обучения дает возможность улучшить и изменить традиционный взгляд на квалификации и способы их разграничения, позволяет пересмотреть принципы создания учеб-ных программ, разработки учебных курсов и соответствующих систем оценки, а также иных видов дея-тельности. Результаты обучения являются неотъемлемой частью инновационного подхода к препода-ванию и процессу обучения, который представлен в виде парадигмы нового обучения. Результаты обу-чения рассматриваются как определяющий фактор новой образовательной парадигмы, в рамках которой знания студентов не могут быть сведены к содержанию учебного предмета, являющегося частью учеб-ной программы. Результаты обучения становятся определяющими в процессе постановки целей, созда-нии и реализации образовательных программ и систем оценки. Знание достижимых результатов обуче-ния обеспечивает возможность диалога между всеми заинтересованными сторонами: студентами, рабо-тодателями, обществом и т.д. Практический аспект реализации результатов обучения может быть выра-жен в подходе, основанном на результате, т.е. тех знаниях, которые студенты усвоили в конце модуля или программы. Таким образом, высшее образование становится образованием, основанном на результате.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleИЗМЕНЕНИЯ ПАРАДИГМ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ – ПЕРЕХОД НА ДОСТИЖИМЫЕ И ИЗМЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru_RU
dc.title.alternativeIlze Mikelsone. Change of Paradigms in Higher Education – Transition to Achievable and Mea-surable Learning Outcomesru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию