Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАДИГМ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ – ПЕРЕХОД НА ДОСТИЖИМЫЕ И ИЗМЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Thumbnail
Открыть
binder4_194-203.pdf (689.3Kb)
Дата
2013
Автор
Микелсоне, Илзе
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Являясь частью единого образовательного пространства Евросоюза и в соответствии с базовой квалификационной структурой, Латвия осуществляет переход на достижимые и измеряемые результаты обучения. Определение результатов обучения дает возможность улучшить и изменить традиционный взгляд на квалификации и способы их разграничения, позволяет пересмотреть принципы создания учеб-ных программ, разработки учебных курсов и соответствующих систем оценки, а также иных видов дея-тельности. Результаты обучения являются неотъемлемой частью инновационного подхода к препода-ванию и процессу обучения, который представлен в виде парадигмы нового обучения. Результаты обу-чения рассматриваются как определяющий фактор новой образовательной парадигмы, в рамках которой знания студентов не могут быть сведены к содержанию учебного предмета, являющегося частью учеб-ной программы. Результаты обучения становятся определяющими в процессе постановки целей, созда-нии и реализации образовательных программ и систем оценки. Знание достижимых результатов обуче-ния обеспечивает возможность диалога между всеми заинтересованными сторонами: студентами, рабо-тодателями, обществом и т.д. Практический аспект реализации результатов обучения может быть выра-жен в подходе, основанном на результате, т.е. тех знаниях, которые студенты усвоили в конце модуля или программы. Таким образом, высшее образование становится образованием, основанном на результате.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6271
Collections
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов [1158]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Контекст

Изменить этот документ

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика