Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГурникевич, Яцэк
dc.date.accessioned2020-12-17T12:57:02Z
dc.date.available2020-12-17T12:57:02Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationГурникевич, Яцэк ПРИМЕНЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ: ЗА И ПРОТИВ (Часть 1) (мнение студентов специальности «Педагогика» психолого-педагогического факультета Белостокского университета) / Яцэк Гурникевич // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 8 – 2012. – Выпуск 8. – С. 93-103.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6215
dc.description.abstractНаказание тесно связано с историей человечества. Как таковое, от начала человеческой цивили-зации присутствует постоянно в науке и культуре. История перемен в интерпретации наказания и нака-зуемых многогранна – от примитивного возмездия, применения в жизни права мести, до обдуманной ма-нипуляции во имя разных личных и общественных целей. Согласно научной ориентации в общественных науках, наказание должно служить корректировке человеческих психических предрасположений и мо-делированию общественного поведения. Антитезой научного подхода стал гуманистический подход, возникший полвека тому назад, согласно которому любое наказание понижает шанс на эффективное лич-ное развитие человека. В свою очередь, постмодернизм дал наказанию новое качество, удалив прежние значения. Рефлексия стала преобладать над объективным значением формально установленных наказа-ний по сравнению с субъективным значением образа наказания в мыслях человека. В этом значении нельзя недооценивать понимание наказания студентами факультета педагогики – будущими «формаль-ными исполнителями наказаний» в научно-воспитательных учреждениях. Эти студенты выполнили 101 работу по теме применения наказания и возможности наказания своих воспитанников в будущем. Мы также узнали мнение студентов относительно нескольких популярных методов воспитания (включая наказание), которые они понимают как воспитательные манипуляции. Мы получили интересный иссле-довательский материал. Анализ данных позволил установить, на каком уровне молодые люди, изуча-ющие педагогику, воспринимают традиционную технологическую ориентацию по теме сути и важности наказания и на каком уровне стоят на стороне гуманистической ориентации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleПРИМЕНЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ: ЗА И ПРОТИВ (Часть 1) (мнение студентов специальности «Педагогика» психолого-педагогического факультета Белостокского университета)ru_RU
dc.title.alternativeGurnikevich J. The punishment of children: pros and cons. Thu port I. (The opinion of student of psychology-pedagogical faculty of Belostok’s university)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию