Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

ПРИМЕНЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ: ЗА И ПРОТИВ (Часть 1) (мнение студентов специальности «Педагогика» психолого-педагогического факультета Белостокского университета)

Thumbnail
Открыть
binder1_93-103.pdf (693.2Kb)
Дата
2012
Автор
Гурникевич, Яцэк
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Наказание тесно связано с историей человечества. Как таковое, от начала человеческой цивили-зации присутствует постоянно в науке и культуре. История перемен в интерпретации наказания и нака-зуемых многогранна – от примитивного возмездия, применения в жизни права мести, до обдуманной ма-нипуляции во имя разных личных и общественных целей. Согласно научной ориентации в общественных науках, наказание должно служить корректировке человеческих психических предрасположений и мо-делированию общественного поведения. Антитезой научного подхода стал гуманистический подход, возникший полвека тому назад, согласно которому любое наказание понижает шанс на эффективное лич-ное развитие человека. В свою очередь, постмодернизм дал наказанию новое качество, удалив прежние значения. Рефлексия стала преобладать над объективным значением формально установленных наказа-ний по сравнению с субъективным значением образа наказания в мыслях человека. В этом значении нельзя недооценивать понимание наказания студентами факультета педагогики – будущими «формаль-ными исполнителями наказаний» в научно-воспитательных учреждениях. Эти студенты выполнили 101 работу по теме применения наказания и возможности наказания своих воспитанников в будущем. Мы также узнали мнение студентов относительно нескольких популярных методов воспитания (включая наказание), которые они понимают как воспитательные манипуляции. Мы получили интересный иссле-довательский материал. Анализ данных позволил установить, на каком уровне молодые люди, изуча-ющие педагогику, воспринимают традиционную технологическую ориентацию по теме сути и важности наказания и на каком уровне стоят на стороне гуманистической ориентации.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6215
Collections
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов [1158]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Контекст

Изменить этот документ

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика