Показать сокращенную информацию
ПОИСК ОТИМАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ: ХИЛЬДЕСХАЙМСКАЯ МОДЕЛЬ
dc.contributor.author | Рудольф, Маргитта | |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T09:39:59Z | |
dc.date.available | 2020-12-17T09:39:59Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Рудольф, Маргитта ПОИСК ОТИМАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ: ХИЛЬДЕСХАЙМСКАЯ МОДЕЛЬ / Маргитта Рудольф// Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна Том 5 • Частка 2 Зборнік навуковых прац Выпуск 7 – 2011. – Выпуск 7. – С. 272-279. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6206 | |
dc.description.abstract | Поиском оптимального соотношения теоретических знаний и практики при подготовке учителей исследователи занимаются на протяжении многих десятилетий. Соотношение теории и практики было и остается важным показателем качества подготовки педагогических кадров для школы в различных образовательных учреждениях. Дискуссия о том, что подготовка учителей для начальной и основной школы должна иметь большую практическую направленность в отличие от подготовки учителей для гимназий, ведется во многих странах мира. Данный вопрос является предметом обсуждения Международной Академии Гуманизации Образования (МАГО). Автором анализируются исторические аспекты подготовки учителей в Германии, а также рассматривается модель подготовки учителей начальных, основных и реальных школ, разработанная в университете г. Хильдесхайм (Хильдесхаймская модель). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | ПОИСК ОТИМАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ: ХИЛЬДЕСХАЙМСКАЯ МОДЕЛЬ | ru_RU |
dc.title.alternative | Rudolf Margitta. Looking for Proper Theory/Practice Correlation in the Teacher Training: The Hildesheim Model | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |