Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРудольф, Маргитта
dc.date.accessioned2020-12-17T09:39:59Z
dc.date.available2020-12-17T09:39:59Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationРудольф, Маргитта ПОИСК ОТИМАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ: ХИЛЬДЕСХАЙМСКАЯ МОДЕЛЬ / Маргитта Рудольф// Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна Том 5 • Частка 2 Зборнік навуковых прац Выпуск 7 – 2011. – Выпуск 7. – С. 272-279.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6206
dc.description.abstractПоиском оптимального соотношения теоретических знаний и практики при подготовке учителей исследователи занимаются на протяжении многих десятилетий. Соотношение теории и практики было и остается важным показателем качества подготовки педагогических кадров для школы в различных образовательных учреждениях. Дискуссия о том, что подготовка учителей для начальной и основной школы должна иметь большую практическую направленность в отличие от подготовки учителей для гимназий, ведется во многих странах мира. Данный вопрос является предметом обсуждения Международной Академии Гуманизации Образования (МАГО). Автором анализируются исторические аспекты подготовки учителей в Германии, а также рассматривается модель подготовки учителей начальных, основных и реальных школ, разработанная в университете г. Хильдесхайм (Хильдесхаймская модель).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleПОИСК ОТИМАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ: ХИЛЬДЕСХАЙМСКАЯ МОДЕЛЬru_RU
dc.title.alternativeRudolf Margitta. Looking for Proper Theory/Practice Correlation in the Teacher Training: The Hildesheim Modelru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию