ПОИСК ОТИМАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ: ХИЛЬДЕСХАЙМСКАЯ МОДЕЛЬ
Аннотации
Поиском оптимального соотношения теоретических знаний и практики при подготовке учителей исследователи занимаются на протяжении многих десятилетий. Соотношение теории и практики было и остается важным показателем качества подготовки педагогических кадров для школы в различных образовательных учреждениях. Дискуссия о том, что подготовка учителей для начальной и основной школы должна иметь большую практическую направленность в отличие от подготовки учителей для гимназий, ведется во многих странах мира. Данный вопрос является предметом обсуждения Международной Академии Гуманизации Образования (МАГО). Автором анализируются исторические аспекты подготовки учителей в Германии, а также рассматривается модель подготовки учителей начальных, основных и реальных школ, разработанная в университете г. Хильдесхайм (Хильдесхаймская модель).