Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихута, И.Ю.
dc.date.accessioned2020-12-16T12:49:26Z
dc.date.available2020-12-16T12:49:26Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6177
dc.description.abstractВ работе представлены теоретико-методические предпосылки построения и планирования координационной тренировки на начальном этапе профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов военного профиля.Необходимость поиска условий совершенствования на разных этапах профессионально-прикладной физической подготовки диктуется постоянно возрастающими требованиями к психофизической подготовленности будущих специалистов военного профиля.Разработанная модель построения и планирования процесса координационной тренировки с учетом равномерного и целенаправленного воздействия на выявленные ведущие и фоновые компоненты психомоторных, кондиционных и координационных способностей позволит существенно повысить эффективность процесса профессионально-прикладной физической подготовки воспитанников суворовских военных училищ и, соответственно уровень психофизического потенциала будущего специалиста военно-профессиональной сферы. Need to find better conditions at various stages of professional-applied physical preparation is dictated by the ever-increasing demands for psycho-physical preparedness, future professional military profile.The developed model of building and planning coordination training taking uniform and of targeting leading back-end components have been identified and psychomotor, conditioning and coordination abilities will significantly improve the process of professional-applied physical preparation of pupils of the suvorovc military schools, and consequently the level of psychophysical capabilities of the future specialist military training areas.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (Минск)ru_RU
dc.relation.ispartofseriesВЕСЦI БДПУ. СЕРЫЯ 1. ПЕДАГОГІКА. ПСІХАЛОГІЯ. ФІЛАЛОГІЯ;
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЙ ПРОФИЛЬru_RU
dc.titleТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННОЙ ТРЕНИРОВКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОЕННОГО ПРОФИЛЯru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию