Показать сокращенную информацию
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННОЙ ТРЕНИРОВКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОЕННОГО ПРОФИЛЯ
dc.contributor.author | Михута, И.Ю. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T12:49:26Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T12:49:26Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6177 | |
dc.description.abstract | В работе представлены теоретико-методические предпосылки построения и планирования координационной тренировки на начальном этапе профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов военного профиля.Необходимость поиска условий совершенствования на разных этапах профессионально-прикладной физической подготовки диктуется постоянно возрастающими требованиями к психофизической подготовленности будущих специалистов военного профиля.Разработанная модель построения и планирования процесса координационной тренировки с учетом равномерного и целенаправленного воздействия на выявленные ведущие и фоновые компоненты психомоторных, кондиционных и координационных способностей позволит существенно повысить эффективность процесса профессионально-прикладной физической подготовки воспитанников суворовских военных училищ и, соответственно уровень психофизического потенциала будущего специалиста военно-профессиональной сферы. Need to find better conditions at various stages of professional-applied physical preparation is dictated by the ever-increasing demands for psycho-physical preparedness, future professional military profile.The developed model of building and planning coordination training taking uniform and of targeting leading back-end components have been identified and psychomotor, conditioning and coordination abilities will significantly improve the process of professional-applied physical preparation of pupils of the suvorovc military schools, and consequently the level of psychophysical capabilities of the future specialist military training areas. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (Минск) | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ВЕСЦI БДПУ. СЕРЫЯ 1. ПЕДАГОГІКА. ПСІХАЛОГІЯ. ФІЛАЛОГІЯ; | |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЙ ПРОФИЛЬ | ru_RU |
dc.title | ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННОЙ ТРЕНИРОВКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОЕННОГО ПРОФИЛЯ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |