dc.contributor.author | Михута, И.Ю. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T12:29:17Z | |
dc.date.available | 2020-12-03T12:29:17Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6027 | |
dc.description.abstract | Представлен алгоритм распределения учащихся военного учебного заведения на группы по степени пригодности к будущей профессии. В исследовании принимали участие 80 учащихся 14-15 лет. Использовались дифференцированные оценки психофизической готовности к ряду специальностей определенного военно-профессионального профиля (экстремального, операторско-инженерного и общевойскового). Показаны направления самоопределения индивида к определенным видам военно-профессиональной деятельности на начальном этапе профессионального становления. Выделены обязательные составляющие структуры управления учебно-воспитательным процессом в специализированных общеобразовательных военных учебных заведениях. Обоснованы содержательно-организационные подходы к программно-методическому обеспечению начального этапа профессиональной прикладной физической подготовки учащихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Харьковское областное отделение Национального олимпийского комитета Украины (Харьков) | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА;№ 9 | |
dc.subject | военный, физическая, подготовка, психофизический, критерий, ученик. | ru_RU |
dc.title | Диагностика психофизической готовности и пригодности суворовцев к военно-профессиональной деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | Діагностика психофізичної готовності і придатності суворовців до військово-професійної діяльності. | ru_RU |
dc.title.alternative | Diagnostics of psychophysical readiness and fitness of student to military-professional activity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |