Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихута, И.Ю.
dc.date.accessioned2020-12-03T12:29:17Z
dc.date.available2020-12-03T12:29:17Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6027
dc.description.abstractПредставлен алгоритм распределения учащихся военного учебного заведения на группы по степени пригодности к будущей профессии. В исследовании принимали участие 80 учащихся 14-15 лет. Использовались дифференцированные оценки психофизической готовности к ряду специальностей определенного военно-профессионального профиля (экстремального, операторско-инженерного и общевойскового). Показаны направления самоопределения индивида к определенным видам военно-профессиональной деятельности на начальном этапе профессионального становления. Выделены обязательные составляющие структуры управления учебно-воспитательным процессом в специализированных общеобразовательных военных учебных заведениях. Обоснованы содержательно-организационные подходы к программно-методическому обеспечению начального этапа профессиональной прикладной физической подготовки учащихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХарьковское областное отделение Национального олимпийского комитета Украины (Харьков)ru_RU
dc.relation.ispartofseriesПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА;№ 9
dc.subjectвоенный, физическая, подготовка, психофизический, критерий, ученик.ru_RU
dc.titleДиагностика психофизической готовности и пригодности суворовцев к военно-профессиональной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeДіагностика психофізичної готовності і придатності суворовців до військово-професійної діяльності.ru_RU
dc.title.alternativeDiagnostics of psychophysical readiness and fitness of student to military-professional activityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию