1.5 Материалы конференций и семинаров: Недавние поступления
Отображаемые элементы 1421-1440 из 2255
-
Моделировании лингвистических объектов на основе символьных вычислений
(2018)2020-11-11 -
Mоделирование лингвистической разметки в Open Corpora
(2018)2020-11-11 -
Виртуальный диалог в учебных мультиязычных коммуникациях
(2018)2020-11-11 -
Модели невербальной коммуникации в виртуальной образовательной среде vAcademia
(2019)2020-11-11 -
Моделирование невербальных коммуникативных средств vAcademia
(Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2019)2020-11-11 -
Компетентностный подход к обучению будущих специалистов взаимодействию с семьей учащегося
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2013)2020-11-11 -
Особенности концентрического расположения учебного материала при проектировании содержания обучения студентов педагогическому взаимодействию с семьей
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2013)2020-11-11 -
К вопросу об использовании наглядного пособия «Список основных неправильных глаголов по чередованию гласных в корне»
(2019)В статье описывается опыт создания наглядных пособий нового поколения, где комбинируются физическая и цифровая формы, задействуются комплексные полиграфические услуги и осуществляется регистрация информационного ресурса ...2020-11-11 -
К вопросу об использовании наглядного пособия «Алфавитный список основных неправильных глаголов»
(2019)Представленное наглядное пособие сочетает в себе как традиционные формы представления материала (физическая форма с использованием комплексных полиграфических услуг), так и ноу-хау с целью расширения возможностей стандартного ...2020-11-11 -
Роль наглядности в обучении лексике и грамматике немецкого языка
(2019)2020-11-11 -
К вопросу об использовании наглядного пособия «Основные типы предложений в немецком языке»
(2019)Проанализировав хронологию создания наглядного пособия «Основные типы предложений в немецком языке», можно установить, что от публикации первых тематических страниц на сайте «Немецкий язык: от А до Я | Deutsch: von A bis ...2020-11-11 -
К вопросу о повышении квалификации преподавателей немецкого языка в режиме онлайн
(2018)В статье представлены актуальные возможности интернета для профессионального роста преподавателей немецкого языка.2020-11-11 -
Особенности использования программы Hot Potatoes при организации тестового контроля в обучении иностранному (немецкому) языку
(2017)В статье рассматриваются актуальные вопросы преподавания иностранных языков с использованием программ для организации компьютерного тестирования.2020-11-11 -
К вопросу о классификации тестовых заданий в обучении иностранным языкам
(2016)Планируемым результатом обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности, а именно в аудировании, чтении, говорении и письменной речи. Исходя из ...2020-11-11 -
Использование технологий ДО в системе подготовки специалистов языкового профиля
(2016)В статье рассматриваются актуальные вопросы преподавания иностранных языков с использованием дистанционных образовательных технологий.2020-11-11 -
Речевое развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с природой
(БарГУ, 2018)2020-11-11 -
Особенности коммуникативного поведения детей старшего дошкольного возраста
(МГТУ им. Г.И. Носова, 2019)2020-11-11 -
Массовые открытые онлайн-курсы в преподавании иностранного (немецкого) языка
(2016)Перспективным способом практико-ориентированного внедрения OER (Open Educational Resources, открытых образовательных ресурсов) являются MOOCs (Massive Open Online Courses, массовые открытые онлайн курсы) – онлайн-курсы с ...2020-11-11 -
Фарміраванне маральна-этычных і эстэтычных якасцей на ўроках літаратурнага чытання ў пачатковых класах
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2017)2020-11-11 -
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИСПЕРСИИ ОДНОЙ ОЦЕНКИ СПЕКТРАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ
(Praha. Publishing House «Education and Science», 2014)2020-11-11