Показать сокращенную информацию
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык»
dc.contributor.author | Вишняков, Ростислав Владимирович | |
dc.date.accessioned | 2020-11-18T11:32:21Z | |
dc.date.available | 2020-11-18T11:32:21Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Вишняков, Р. В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык» / Р. В. Вишняков // Иностранные языки в диалоге культур : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 30 нояб. – 2 дек. 2017 г. / отв. ред. И. В. Коровина ; редкол. : Е. Н. Ваганова [и др.]. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2018. – С. 348-352. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5793 | |
dc.description | Вишняков, Р. В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык» / Р. В. Вишняков // Иностранные языки в диалоге культур : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 30 нояб. – 2 дек. 2017 г. / отв. ред. И. В. Коровина ; редкол. : Е. Н. Ваганова [и др.]. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2018. – С. 348-352. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык». Отмечена центральная роль данной компетенции в достижении стратегического целевого ориентира обучения иностранному языку в колледже. Описана и проанализирована структура ИКК, даны определения ее компонентов. Особенности образовательной деятельности в ходе работы с кейсом, ее образовательные эффекты и формируемые компоненты компетенции отражены в модели формирования ИКК через использование кейс-технологии в образовательном процессе колледжа по учебному предмету «Иностранный язык». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Национальный исследовательский мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева | ru_RU |
dc.subject | кейс- технология | ru_RU |
dc.subject | иноязычная коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | образовательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | образовательные эффекты | ru_RU |
dc.subject | учебная программа | ru_RU |
dc.subject | формирование | ru_RU |
dc.title | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |