Вариативный подход в повышении уровня двигательно-координационной подготовленности детей 8-9 лет в процессе занятий бадминтоном
![Thumbnail](/bitstream/handle/123456789/5764/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%8f.pdf.jpg?sequence=4&isAllowed=y)
Открыть
Дата
2020Автор
Михута, И.Ю.
Вольский, Д.И.
Овсянкин, В.А.
Сун, Пэн
Metadata
Показать полную информациюАннотации
На основании проведенного формирующего эксперимента представлен вариативный подход к повышению
уровня двигательно-координационной подготовленности детей младшего школьного
возраста в процессе занятий бадминтоном. Предлагаемая методика вариативного воздействия
средств разной двигательно-координационной направленности в процессе занятий бадминтоном
осуществлялась в алгоритме «равномерность + вариативность + сопряженность», что положительно
позволило изменить исследуемые параметры сенсорных процессов, психических познавательных
процессов и координационных способностей детей младшего школьного возраста