Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛевонюк, Л.Е.
dc.date.accessioned2020-11-13T08:25:16Z
dc.date.available2020-11-13T08:25:16Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5515
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема развития иноязычной компетенции студентов на основе использования учебных диалогов и учебных текстов в процессе профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков. Указывается, что при разработке дидактических средств целесообразно включение в образовательный процесс креативных технологий, повышающих мотивацию учебно-познавательной и практической деятельности личности обучающегосяru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectличность студента, профессионально-ориентированная среда, учебный диалог, интенсивность материала, аксиологические идеи, иноязычная компетенцияru_RU
dc.titleУЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ И УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию