Показать сокращенную информацию
Критерии и уровни сформированности у студентов языковых специальностей грамматических умений
dc.contributor.author | Лопатко, А.Ю. | |
dc.contributor.author | Сальникова, Е.Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-13T06:56:24Z | |
dc.date.available | 2020-11-13T06:56:24Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2519-4593 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5445 | |
dc.description | Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. – (Россия) Т.1, №4(12), 2019. – С. 236–242. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://elibrary.ru/contents.asp?id=41392027. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования грамматической компетенции в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей. Авторами проанализированы существующие критерии и уровни оценивания грамматических умений и навыков, а также представлен собственный взгляд на критерии определения сформированности грамматических умений. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ | ru_RU |
dc.subject | Грамматические умения и навыки | ru_RU |
dc.subject | грамматическая компетенция | ru_RU |
dc.subject | контроль | ru_RU |
dc.subject | системы оценивания | ru_RU |
dc.title | Критерии и уровни сформированности у студентов языковых специальностей грамматических умений | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |