Repository of Brest State A. S. Pushkin University
Repository of Brest State A. S. Pushkin University
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
View Item 
  •   DSpace Home
  • 1. Научные публикации
  • 1.5 Материалы конференций и семинаров
  • View Item
  •   DSpace Home
  • 1. Научные публикации
  • 1.5 Материалы конференций и семинаров
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Обычный и одаренный ученики: имплицитные теории личности в педагогическом сознании

Thumbnail
View/Open
Былинская_Психология обучения.pdf (491.2Kb)
Date
2011
Author
Былинская, Наталья Викторовна
Metadata
Show full item record
Abstract
В статье представлены результаты сравнительного анализа имплицитных теорий личности обычного и одаренного учеников, опосредующих понимание данных типов школьников педагогами различных специализаций: учителями начальных классов, педагогами-филологами и преподавателями естественно-математических дисциплин. Реконструкция ИТЛ осуществлялась методом личностного семантического дифференциала. Полученные данные демонстрируют, с одной стороны, недостаточную дифференциацию знаний о личности обычного и одаренного учеников в педагогическом сознании, с другой стороны, готовность учителей к воплощению на практике современной гуманистической идеи отношения к каждому школьнику как к одаренному.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5113
Collections
  • 1.5 Материалы конференций и семинаров [2332]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit DateThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit Date

My Account

Login

Context

Edit this item

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика