Показать сокращенную информацию
Отношение будущих учителей к инклюзивным процессам в образовании: диагностический аспект
dc.contributor.author | Гусева, Александра | |
dc.date.accessioned | 2020-11-12T09:08:29Z | |
dc.date.available | 2020-11-12T09:08:29Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Гусева, А. В. Отношение будущих учителей к инклюзивным процессам в образовании: диагностический аспект / А. В. Гусева // Образовательная среда как фактор формирования общей и профессиональной культуры личности : сб. материалов Респ. научн.-практ. конф. учащихся, студентов, магистрантов и аспирантов, Брест, 18 апр. 2017. / Брест. гос. ун-т имени А. С. Пушкина ; под общ. ред. И.Г. Матыциной. – Брест : БрГУ, 2017. – С. 59–63. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5054 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ | ru_RU |
dc.title | Отношение будущих учителей к инклюзивным процессам в образовании: диагностический аспект | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |