Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorФедорова, Людмила Владимировна
dc.date.accessioned2020-11-12T06:00:17Z
dc.date.available2020-11-12T06:00:17Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФёдорова, Л. В. Модель формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии / Л. В. Фёдорова // Матэматыка. – 2019. – № 1. – С. 3-15.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5004
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования методологических знаний учащихся. Представлена модель формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии. Раскрыты дидактические подходы и принципы, педагогические условия, содержание и методический инструментарий ее реализации. Описаны критерии и показатели сформированности у учащихся методологических знаний при изучении систематического курса геометрии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМатэматыка: праблемы выкладанняru_RU
dc.subjectметодологические знания, модель, формирование, геометрияru_RU
dc.titleМодель формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию