Показать сокращенную информацию
Модель формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии
dc.contributor.author | Федорова, Людмила Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-12T06:00:17Z | |
dc.date.available | 2020-11-12T06:00:17Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Фёдорова, Л. В. Модель формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии / Л. В. Фёдорова // Матэматыка. – 2019. – № 1. – С. 3-15. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5004 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме формирования методологических знаний учащихся. Представлена модель формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии. Раскрыты дидактические подходы и принципы, педагогические условия, содержание и методический инструментарий ее реализации. Описаны критерии и показатели сформированности у учащихся методологических знаний при изучении систематического курса геометрии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Матэматыка: праблемы выкладання | ru_RU |
dc.subject | методологические знания, модель, формирование, геометрия | ru_RU |
dc.title | Модель формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |