Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГорбацевич, Алина
dc.contributor.authorГорбацевич, А.В.
dc.date.accessioned2020-11-12T00:08:07Z
dc.date.available2020-11-12T00:08:07Z
dc.date.issued2020-05
dc.identifier.citationГорбацевич, А.В. Обучение диалогической речи английского языка посредством использования социальной технологии "Ролевая игра"/ А.В. Горбацевич // ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина". - 2020.-№5(13).-С.294-299ru_RU
dc.identifier.issn2519-4593
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5001
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема обучения диалогической речи в процессе изучения английского языка. Выделяются и описываются трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся в процессе формирования диалогических умений. Также рассматривается подход к решению данной проблемы посредством использования социальной технологии ролевой игры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство: Установа адукацыі "Брэсцкі дзяржаўны ўніверсітэт імя А.С. Пушкіна"=Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" (Брест)ru_RU
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, СТУДЕНТЫ ЯЗЫКОВОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РОЛЕВАЯ ИГРА, TEACHING DIALOGICAL SPEECH, STUDENTS OF LANGUAGE DEPARTMENTS, DIALOGICAL SPEECH SOCIAL TEACHING TECHNIQUES, ROLE-PLAYING GAMEru_RU
dc.titleОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ "РОЛЕВАЯ ИГРА"ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию