Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКальчук, Татьяна
dc.date.accessioned2020-11-11T18:53:32Z
dc.date.available2020-11-11T18:53:32Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКальчук, Т.А. Параллельные тексты в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] / Т.А. Кальчук // Язык и знание : Материалы межвузовского научного семинара, Брест, 14 июня 2018 г. / отв. ред. Т.А.Кальчук ; Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2018. – С. 17–20. Режим доступаru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4918
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию метода параллельных текстов как одного из наиболее древних и доступных методов для изучения иностранного языка и пополнения словарного запаса являются. Параллельные тексты можно использовать как для начинающих, так и на продвинутом этапе обучения иностранному языку. Для начинающих удобны параллельные тексты, разбитые на небольшие смысловые участки.Параллельные тексты могут служит хорошей мотивацией в обучении иностранному языку, т.к. они дают возможность проверить самих себя и со временем перейти к чтению текстов с возможностью «подглядывания» в перевод, а затем к полноценному чтению иноязычных текстов без подглядывания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectМетод параллельных текстов, пополнение словарного запаса обучаемых, упражненияru_RU
dc.titleПараллельные тексты в обучении иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию