Показать сокращенную информацию
К вопросу о классификации тестовых заданий в обучении иностранным языкам
dc.contributor.author | Кухарева, Ю.Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-11T10:23:02Z | |
dc.date.available | 2020-11-11T10:23:02Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4811 | |
dc.description.abstract | Планируемым результатом обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности, а именно в аудировании, чтении, говорении и письменной речи. Исходя из этого, основным объектом контроля владения иностранным языком являются речевые умения. Одним из самых объективных и экономичных способов контроля уровня владения иностранным языком в современных системах образования признаётся тестирование... | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.title | К вопросу о классификации тестовых заданий в обучении иностранным языкам | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |