Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКухарева, Ю.Г.
dc.date.accessioned2020-11-11T10:23:02Z
dc.date.available2020-11-11T10:23:02Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4811
dc.description.abstractПланируемым результатом обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности, а именно в аудировании, чтении, говорении и письменной речи. Исходя из этого, основным объектом контроля владения иностранным языком являются речевые умения. Одним из самых объективных и экономичных способов контроля уровня владения иностранным языком в современных системах образования признаётся тестирование...ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleК вопросу о классификации тестовых заданий в обучении иностранным языкамru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию