Показать сокращенную информацию
Диагностика уровня сформированности информационной культуры студентов
dc.contributor.author | Сендер, Анна Николаевна | |
dc.contributor.author | Ничишина, Татьяна Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-14T13:26:13Z | |
dc.date.available | 2020-09-14T13:26:13Z | |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.citation | Сендер, А. Н. Диагностика уровня сформированности информационной культуры студентов / А. Н. Сендер, Т. В. Ничишина // Вучоныя запiскi Брэсц. дзярж. ун-та iмя А.С. Пушкiна. – 2005. – Т. 1, Ч. 1. Гуманітарныя і грамадскія навукі. – С. 133–144. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 985-473-157 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/46 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования уровня сформированности информационной культуры у студентов БрГУ им. А.С. Пушкина по следующим группам функциональных показателей: информационная активность, мотивы информационной деятельности, технологическая готовность, эмоциональная активность, мировоззренческая активность. Разработан вариант модели информационной культуры педагога, включающий: когнитивный (знания и умения), технологический, эмоционально-ценностный, поведенческий блоки. | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С.Пушкина | ru_RU |
dc.title | Диагностика уровня сформированности информационной культуры студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |