Показать сокращенную информацию
Проблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
dc.contributor.author | Казаручик, Галина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T16:17:41Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T16:17:41Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Казаручик, Г. Н. Проблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / Г. Н. Казаручик // Детство в пространстве социокультурных образовательных практик : сб научн. ст. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. О. Н. Анцыпирович [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Анцыпирович. - Минск : БГПУ, 2019. - С. 150-155. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4643 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования. Излагаются преимущества инклюзивного образования для воспитанников с особенностями психофизического развития и нормативным развитием. Выделяются причины нарушения коммуникативного поведения дошкольников в условиях интегрированного и инклюзивного образования Автором определяются психолого-педагогические условия эффективного развития коммуникативных умений у воспитанников в образовательной инклюзии | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГПУ | ru_RU |
dc.subject | Дети дошкольного возраста; инклюзивное образование; интегрированное обучение и воспитание; коммуникативные умения; особенности психофизического развития. | ru_RU |
dc.title | Проблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |