Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2020-11-10T16:17:41Z
dc.date.available2020-11-10T16:17:41Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Проблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / Г. Н. Казаручик // Детство в пространстве социокультурных образовательных практик : сб научн. ст. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. О. Н. Анцыпирович [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Анцыпирович. - Минск : БГПУ, 2019. - С. 150-155.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4643
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования. Излагаются преимущества инклюзивного образования для воспитанников с особенностями психофизического развития и нормативным развитием. Выделяются причины нарушения коммуникативного поведения дошкольников в условиях интегрированного и инклюзивного образования Автором определяются психолого-педагогические условия эффективного развития коммуникативных умений у воспитанников в образовательной инклюзииru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГПУru_RU
dc.subjectДети дошкольного возраста; инклюзивное образование; интегрированное обучение и воспитание; коммуникативные умения; особенности психофизического развития.ru_RU
dc.titleПроблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию